суббота, 7 декабря 2013 г.

«НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ» НЕУДАВШАЯСЯ ПРОВОКАЦИЯ ДОЛГОГО И ГАРИФУЛЛИНА. БОРЕЦ ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, ОППОЗИЦИОНЕР - ПЕРЕБЕЖЧИК.

Продолжу освещать события которые развиваются в башкирском городе Стерлитамак, в рамках рассмотрения Стерлитамакским районным судом Республики Башкортостан беспредела организованного некоторыми лицами из вертикалей власти Стерлитамакского района и г. Стерлитамак и предпринимателя Долгого, беспрецедентного захвата земель сельскохозяйственного назначения предоставленного НАРОДУ - участникам общей долевой собственности в рамках объявленной однократной и бесплатной приватизации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан.  
И так начнем. Минувшее время с выхода последней статьи старания обманутых Стерлитамакских пайщиков было вознаграждены, в суде отстояли наложение ареста по земельному участку с кадастровым № 02:44:000000:800, небольшая, но победа в свете противозаконных действий лиц. Огласка беспредела помогла, единственное оружие против системы позабывшей о существовании законов государства. Как я ранее описывал митинг чуть не был сорван, сейчас скажу: по вине для меня уже бывшего борца за права человека и правозащитника, господина Гарифуллина Д. Ф., о котором я хочу рассказать подробнее.
Гарифуллин Дамир Фуатович -  председатель Совета Общественной палаты г.Стерлитамак, член Общероссийского общественного движения «За права человека».
Наша встреча произошла случайно, заехал по делам в г. Стерлитамак. В районе автовокзала ждали человека. Человек, которого ждали оказался Гарифуллиным Д., который в тот момент организовывал митинг для нынешних обманутых участников долевой собственности СПК «Мариинский». Вышел с ворохом бумаг и начал объяснять суть дела которое планировалось. Когда речь зашла что дела касается паевых земель, один из моих товарищей сказал, что рядом с ними я бывший «земельщик» и что я могу прояснить и по возможности оказать помощь предоставив урок ликбеза.  После беседы со мной Гарифуллин разгорелся, настойчиво просил встретится с пайщиками, по ходу дела посмотреть бумаги, те которые он привез с собой. Доехали, нас встретили женщины Верболоз И.А., Синагулова Н.Ф. Началась беседа и наше знакомство с ними. Я оставил номер своего мобильного телефона и мы разъехались по делам. Бумаги конечно я взял с собой.
Вот ссылки с сайтов где Гарифуллин Д., действующее лицо выступающее как правозащитник граждан, ниже:

  После приезда я долгое время не брался за те бумаги, которые передали мне пайщики, но после завершения дела своей жизни - борьбы за сына, по звонку Синагуловой Н.Ф., все-таки решил посмотреть и разобраться. Я сказал, что займусь их бумагами и по мере возможности что-нибудь посоветую им. Сел и начал изучать бумаги переданные мне Гарифуллиным. То, что я узнал из бумаг меня повергло в шок, понял, что встретился еще раз в своей жизни с таким судьей с каким боролся за право сына проживать со мной. Шла планомерная фабрикация гражданского дела, но более изощренная и выставленная напоказ, без зазрения совести. Это меня достаточно закрутило, не спал двое суток, написал статью и переслал моим подопечным Синагуловой Н.Ф., И Верболоз И.А. После того как они ознакомились со статьей они все еще не верили, что возможно и такое, все также продолжали верить, что все в порядке с их делом. Они как раз получили так называемые аресты на земельные участки, тайну которых я раскрыл ранее в статьях. Пояснил по каждому пункту, что и как с так называемыми арестами, на что они настойчиво меня стать их представителем. Были сначала переговоры, встречался с теми юристами которые были наняты ими ранее, Долгий деньгами достал всех (другого здесь быть не может).  Началась борьба, были включены все ресурсы возможные и невозможные, но конечно было упущено драгоценное в этой ситуации время. После вынесения заведомо неправосудного решения, (причины которых понятны всем: власть деньги, третьей составляющей здесь нет народа, оно для них б-о) было совершены действия по перепродаже из рук в руки, офшором для Долгого явилось сердце нашей страны – Москва.
С Гарифуллиным продолжали держать связь, от него я узнал много интересного и тайного о городе Стерлитамак, о властях о деньгах и народе. Учитывая мое устоявшееся неверие свете событий произошедших со мной начал искать, проверять информацию, ну и самому пришлось копаться в грязном белье, мне было интересно кто стоит все-таки за Долгим. Из бывшей службы знаю, что такую аферу нельзя провести без людей из власти, чиновников руководителей и т.д., тем более учитывая цену всего вопроса. Распутал клубок, теперь достаточно знаю всех лиц, кто как зачем и как. В конце сделаю статью итоговою, но это потом.
Теперь о Гарифуллине Д. в интернете про него достаточно информации, известный правозащитник, не раз даже получал (гражданские) ранения за свою деятельность, явно бывшую не по нраву некоторым лицам. Но при первой встрече меня что-то насторожило в нем, (внутреннее чутье не раз спасавшее меня), но мне была нужна информация, той которой он располагал для разрешения некоторых вопросов касающихся участников общей долевой собственности. За время суда над сыном и мной я научился никому не верить, а полагаться на собственное чутье. Если ошибусь буду виноват только сам, конечно же не будет предательства, сполна ощутил от лиц, которые теперь уже в моем далеком прошлом.  
И так после того как начались действия со стороны Долгого в его попытках к заключению мирового соглашения, когда он пытался предложить Верболоз И.А. и Синагуловой Н.Ф. по паю, отдых на Канарах и т.д., с остальных людей просто оставить за бортом, поступил звонок от Гарифуллина Д. с просьбой договориться с моими доверителями о том чтобы они приняли условия Долгого и больше не сопротивлялись. Для меня это было что-то неестественное, Дамир который владел до последней мелочи о незаконных действиях Долгого, вдруг переметнулся в стан когда бывшего в его глазах преступником и которого он так яростно с помощью моих рук извести на НЕТ.
Разговор был Долгий, я в этот момент был за рулем автомобиля, в словах почему он так просит так и мелькала ложь, хотя может слова произнесенные им в отношении нынешнего главы Стерлитамакского района господина Рахматуллина, что его надо осадить, убрать и Игорь в этом может помочь с помощью своих покровителей. Запись телефонного разговора я выложу, и Вы уважаемый читатель поймете, что это правда. Я понял, что я не ошибся в Гарифуллине, в его истинном лице. Поэтому я и никогда ничего не рассказывал ему существенного
Единственное что может побудить пойти на сговор с противной стороной это деньги и власть. Третья составляющая, народ — это инструмент для достижения этих целей, корыстных целей.
Об этом про господина Гарифуллина ребята с ИА «Ревинформ», уже писали в далеком 2011 году, почитайте статью вот ссылка:
Меня грязные полмиллиона деревянных и ворованные земельные паи не интересуют, поэтому беситесь статейками дворовых бабулек – собирателей слухов. Важнее люди и честь, те, кто хотел – они сделали свой выбор, теперь в команде рейдера Долгого.
И так 6 декабря 2013 года состоялся очередной митинг теперь уже организованной людьми, которых я уважаю за их положительную жизнь и которым готов помогать до последнего. Своей борьбой они добиваются правды, правды для народа идущего за ними. За господином Долгим аппарат лиц из власти, у него нет народа, но есть 81 незаконно приобретенный пай в личной собственности и с десяток его приверженцев идущих с ним с самого начала его беспредела и непосредственно участвующие в этом.  Паи приобретены им незаконно, хотя надзорные органы пытаются довести до меня что Долгий тут не причем, это органы виноваты. Скажу Вам они вместе виноваты, не было бы Долгого, не было бы соблазна и таких нарушений выставленных напоказ у органов власти.
Ниже обращение в Правительство РБ:







   Учитывая возможные действия в отношении моих подзащитных со стороны Долгого – Гарифуллина, знания в проведении митингов и всякого рода акций, исходя из этого и знание методов проведения провокаций направленных на дестабилизацию обстановки во время проведения митинга (он теперь под господином Долгим), я строго предупредил людей не поддаваться, вести себя мирно, люди поняли. Учитывая, что Гарифуллин является председателем общественной палаты г. Стерлитамак, предполагал, что у него есть связи и с главным представителем от полиции и с иными лицами. Опасаться стоило всего, но голова человеку дана для того чтобы ею пользоваться в полной мере.
Необходимо было перекрыть все возможные провокации, которые существуют на сегодняшний день, благо есть интернет и есть связи со специалистами по предотвращению такого разворота событий. Ну и конечно же включить интуицию. Я очень рад что люди понимают меня с полуслова, что Верболоз И.А., Синагулова Н.Ф., поняли меня, что мы одни в борьбе с административной машиной не воины.

Немного отступлю от темы, расскажу о Гарифуллинских проделках, провокационных проделках.  
29 ноября 2013 года в г. Стерлитамак заезжал президент Республики Башкортостан, вот статья об этом:
Было пикетирование, достаточно холодно, но люди все-таки вышли. Сотрудник полиции проверил пикетчика Синагулову Н.Ф., выполнил свой долг и удалился. Но по истечении двух минут после его ухода к Синагуловой подошел неизвестный с фотоаппаратом наизготовку, снимая на ходу при приближении к ней. На вопрос Синагуловой Н.Ф., он представился представителем Администрации и заявил, что она нарушила действующее законодательство и что пикетирует не одна, что с ней еще один человек с плакатом сзади. Обернувшись она увидела молодого человека держащего в руках кусок бумаги формата А4 неизвестной надписью написанной от руки, который в поспешности в тот же момент свернув бумагу удалился в сторону от нее.
Вскоре небезизвестный Гарифуллин Д.  появился в полиции с заявлением о нарушении, требуя возбуждения дела. Но все обошлось, его провокационные действия раскусили, уловку поняли.
Необходимо заметить, что Гарифуллин Д. был непосредственным участником мероприятия, где были и наши друзья.  Громко разговаривал по телефону, при этом несколько раз упоминая фамилию Синагуловой Н.Ф., жалко, что не было под рукой диктофона. Нравится ему его служба на Долгого, такой вот он, перебежчик. Вот как-то так.
В тот день мы во второй раз безуспешно пытались ознакомится с проектом межевания земельных участков опубликованных подручным Долгого, его работником – кадастровым инженером Радченко, напомню о нем информацией из сайта:
Первый раз нам было отказано под предлогом того что он отсутствует. Его коллеги сидящие в кабинете не смогли дать нам ответы, приехавшая жена Долгого пояснила что они не будут межевать, откажутся от этого, и т.д. Тогда я понял, что информация в газету дана заранее без подготовки проекта межевания. Не зная и не видя проекта межевания все претензии к нему могут быть признаны судом необоснованными. Но нам удалось дозвониться до Радченко, но он начал ссылаться на своего хозяина Долгого что проект у него, он не дает.  Разговор зафиксирован, запись в телефоне с ним имеется, они будут выложены в следующей статье, в том числе и съемка разговора со специалистами и женой Долгого, по-другому не докажешь, что противодействуют специально, 30 –тидневный срок скоро выйдет. Договорились о встрече на пятницу 6 декабря в два часа дня, но я и не надеялся их там встретить в назначенный час. Так и получилось, дверь в кабинет закрыта, никого нет. Радченко на телефонные звонки не отвечал, телефон был включен, но прерывался оператором-роботом. Знал, что где-то прячутся и хотел это выявить, отправив Синагулову заниматься митингом, через некоторое время поднялся, в коридоре встретил выходящего навстречу заказчика межевания, по совместительству опять работника Долгого. На мой вопрос о том где находится Радченко внятного ответа не получил. После я сел в машину, заказчик так и не вышел из здания. Дождавшись Верболоз, вместе поехали в прокуратуру города Стерлитамак для того чтобы подать заявление.
Подходило время митинга, я поехал в сторону площади где планировалось проведение митинга, задумка была чтобы появится потом, заснять на видеокамеру происходящее, видеозапись послужила бы доказательством в случае провокационных действий со стороны команды Гарифуллина – Долгого, ярых борцов за права человека.
Ниже видеозаписи:



Человек с рупором Игорь Долгий, там же находился и Гарифуллин Д., мелькнёт в кадре видеозаписи. Они готовились к провокации, но ничего не вышло. Действия Долгого можно охарактеризовать только тем что «на воре шапка горит», его метания перекрыть голос Верболоз через рупор не увенчались успехом. Забыл сказать, что мой доверитель Верболоз И.А., за день до митинга обратилась с заявлением в полицию о возможности провокационных действий со стороны этих людей с просьбой принять меры повышенной безопасности.
Вы заметили, у Долгого пропал порок речи, значит очень усердно тренировался, заучивал выкрики заранее, Вы их слышали из видеозаписи.
После завершения митинга, Долгий, Гарифуллин вместе с ответственным от полиции направились в сторону стоявших машин. 
Необходимо сказать что людей привлеченных для провокации Долгий собирал сам, ездил по деревням, за это он за свой счет межует им паи, так что думайте и оценивайте.  
Вот Вам правда, в следующей статье мы также рассмотрим заключение квалификационной коллегии судей РБ. В суде по ребенку я не обращался туда заранее знал том что бесполезно, что будет именно так, не по-другому, просто знал, своих не судят. Но надеялся, что вернется понятие совести и чести, не то что что предписано законом, а именно свое.   
Я еще раз прошу Вас уважаемые пайщики отказаться от голодовки, в Вашем возрасте потенциально опасно, для жизни, одумайтесь, не стоит из куска земли так делать, пусть подавятся. Бог их накажет, помяните мое слово, он не подкупен.
Мой сын болеет за Вас и желает Вам победы в этой неравной схватке с произволом местного розлива. Его слова: «Ведь Мы же победили и они победят».   
      














Комментариев нет:

Отправить комментарий