воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Стерлитамакские пайщики. Очередной день борьбы.

Итак, продолжу освещать события для остальных участников общей долевой собственности которые не имеют возможности встретится со мной.
23 октября 2013 года, в адрес Стерлитамакского районного суда РБ поступило заявление от последнего «добросовестного приобретателя» в звене событий - Общества с ограниченной ответственностью «Агропроминвес», представляет его небеизвестный господин Долгий И.А., он же директор ООО «Агропродукт», он же представитель ООО «Сельхоз – групп», перечислять долго (под стать фамилии). Об этом юридическом лице я давал ранее информацию в блоге, четвертый покупатель в цепи перепродаж земельного участка с кадастровым номером 02:44:000000:800, который как мы знаем образован из оспариваемого ранее Истцом Верболоз в рамках рассмотрения гражданского иска от 07.05.2013 по ее иску ООО «Агропродукт», ООО «Сельхоз-Групп», филиалу ФГБУ «Федеральная Кадастровая палата Росреестра» по Республике Башкортостан, Асадуллиной А.М., Ивановой О.Р., Прозоровой Л.Д., Усманову И.М., «О признании незаконным и необоснованным проекта межевания земельного участка и межевого плана земельного участка, о признании незаконным решения о постановке на кадастровый учет земельного участка, о применении последствий ничтожности договора отчуждения земельного участка (гражданское дело № 2-981/2013 ~ М-1002/2013). Ниже привожу фотокопию:

   Его рассмотрение его было назначено на 06 ноября 2013 года. Стерлитамакский районный суд Республики Башкортостан встретил нас достаточно недружелюбно. Первое что бросилось на глаза – это усиление службы отдела организации обеспечения установленного порядка деятельности судов Управления Федеральной службы судебных приставов России, сокращенно (ОУПДС), в их комнате, помимо их, находились еще двое сотрудников полиции. Я потом подошел посмотрел, уголовные дела не рассматривались, их присутствие понятно почему. Возле входа в отношении людей прибывших на судебное заседание был организован досмотр, ранее такого усиленного досмотра со стороны ребят не наблюдалось, они достаточно дружелюбно относились к ним, наверное потому что контингент состоящий в основном из людей пожилого возраста и в возрасте позволял доверять им. Но теперь другая ситуация, понятно волнение отдельных лиц, а эти ребята теперь по другому не могут поступить, они подневольны.
Возмущений особых со стороны людей не было, все-таки воспитание еще постсоветское, смиренны, я видел их, наблюдал за ними, обыкновенные отцы и матери для моего возраста, возмущаются про себя. Заранее понимая возможность таких действий, пришлось заранее провести с ними ликбез, учитывая ход развивающихся событий в рамках этого дела.
Проходил досмотр первым, в руках ранец, уже как вы понимайте с достаточным объемом бумаг по делу, а их много теперь, портфель с ноутбуком и переносным принтером на всякий случай. Ну и конечно блокнот, ручка канцелярка, в общем стандартный набор.
После досмотра собрались на втором этаже, небольшой зал со столами и скамейками в углу. Ремонт конечно у них не ахти, его вообще нет, граждане расселись и начали что то между собой обсуждать, тихо, но отдельные фразы проскальзывали, в основном речь шла о судье, о том неожиданном повальном досмотре, хотя они фактически правы, взаимосвязь как раз та, значит читает, ту правду. Поднялся один сотрудник ОУПДС, второй, была заметна какая-то нервность в действиях, ну конечно не от них самих, а от кого исходило я думаю всем понятно. Судебное заседание назначенное в 12.30 по местному времени затягивалось. Около 12.54 Истца Верболоз И.А. вызвали в кабинет судьи, а в этот момент людей допустили в зал судебного заседания. Необходимо отметить что за процесс до этого 24.10.2013 г., (на него я опоздал, не рассчитал со временем, в том числе на движение транспорта пока добирался) граждан пришедших, вообще не пустили, результатов рассмотрения они ждали в коридоре. Тогда, когда я появился, Долгий увидев в проходе двери меня достаточно занервничал, судорожно начал набирать кому то с мобильного, (до этого вышла первая статья с изложением всей ситуации произошедшей с пайщиками), начал метаться с телефоном из второго этажа вниз, а потом обратно. Как пояснила Верболоз И.А., тогда до этого увидев в зале суда их одних, он заметно развеселился. Тогда Верболоз И.А. в адрес суда, было повторно было передано ходатайство об объединении дел, учитывая их взаимосвязь, на тот момент во второй раз. Заседание длилось недолго, я явился к его окончанию.  
Рассмотрение заявление ООО "Агропроминвес" началось. Зашла Верболоз И.А., держа в руках три бумаги с печатями. Мы быстро перекинулись фразами, оказалось что ей выдали три определения суда, ниже привожу ходатайства с отметками и определения:



Ниже три определения суда:


 Пояснение к определению: Со слов Верболоз И.А. представитель Стерлитамакского отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РБ, только произнесла в виде доводов: «о том что они ненадлежащие Ответчики, здесь интересы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РБ должна представлять Уфа, и что земельный участок с кадастровым номером 02:44:000000:800 образованный из оспариваемого земельного участка сформирован Стерлитамакским отделом в русле закона. Иных предложений от нее не поступало.
Со стороны Долгого И.А. и его супруги также применительно к вынесенному определению, никаких доводов не приводилось. Я склонен верить Верболоз И.А., на фоне развернувшейся «войны», и вы знаете на чьей стороне правда, а не фабрикация событий.





Проанализируем последнее определение. Истец Верболоз И.А. явилась на судебное заседание с отзывом, содержащим все основания для отказа в удовлетворении заявления ООО «Агропроминвес». Дело в том что ООО «Агропроминвес» фактически не являлся на момент подачи вплоть до 06.11.2013 г., пока Верболоз И.А. не вручили определение надлежащим лицом в силу п.1 ст. 144 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации которая гласит «Обеспечение иска может быть отменено тем же судьей или судом по заявлению лиц, участвующих в деле, либо по инициативе судьи или суда». Учитывая, что инициатива исходила от ООО «Агропроминвес», подавая ходатайство о привлечении данного лица и вдобавок иных в другом деле я ожидал что ходатайство удовлетвориться, в силу известных причин – лоббирования интересов Долгого И.А., но это дает возможность неизбежно удовлетвориться и другому ходатайству по другому делу. Статья предыдущая, «это дрова в топку», на случай если не догадаются. Дальнейших действий судьи я не мог предугадать, так как ее власть безгранична в этом процессе, «у нее руль от автомобиля, и ведет она машину не по дороге закона».
В самом начале заседания, после того как судья обратилась к секретарю примерно такой фразой: «Мы там всем отправили уведомления? да…., два или три из них вернулись да ?» и последовавший при этом положительный ответ секретаря судебного заседания «два или три я не помню точно» я понял, что заседание отложат.
    Ведь известно, что заседание по гражданскому делу, где должны были участвовать другие Ответчики было, но их там не было. Представлял их интересы сам Долгий И.А., на основании доверенностей, и как я говорил выше, рассмотрение второго иска было 24 октября 2013 г. Оно не было отложено в связи с неявкой лиц, либо по каким-то иным причинам, согласно норм установленных ГПК РФ.
Считаю, что все это – игра, заранее спланированный спектакль, в этом я не сомневаюсь. Необходимо отметить что Долгий И.А., перед началом судебного заседания два раза заходил в кабинет судьи, о чем была беседа, история об этом умалчивает.
Согласно п. 3 ст. 144 дословно: «Вопрос об отмене обеспечения иска разрешается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к рассмотрению вопроса об отмене обеспечения иска».
На вопрос судьи о привлечении лиц, я процитировал лишь вышеуказанную статью, понимая уже на тот момент, что рассмотрения не будет.
Рассмотрение отложили, копию определения я приведу позже, пока Истцу не удалось ее получить. По словам Верболоз И.А., суд уезжает во вторник в Уфу, надеюсь, что эта поездка решит некоторые вопросы связанные с делом. 
По поводу объединения дел, приобщенная Верболоз И.А., доказательная база (документально) достаточна для объединения дел в одно производство. Взаимосвязь изложена в измененном иске, переданном еще 10 октября 2013 года на судебном заседании. Я рассказывал, что судья следующее судебное заседание назначила аж на 14 ноября 2013 года, а это немного немало месяц и три дня. Что дела однородные, изложено подробно, о том что что в них участвуют одни и те же стороны, достаточно для совместного рассмотрения и разрешения, и объединение будет способствовать правильному и своевременному рассмотрению и разрешению дела. Но учитывая, что оно не выгодно той стороне, которой, как мы знаем теперь лоялен суд, о причинах позже. Конечно же необходимо учесть тот факт, что затягивание процесса играет в руку только той стороне.
Отвод судьи ничего не решит, знаю, что она одна. Говорю на случай возникновения вопросов почему нет отвода. Для дела: это под руку противной стороне, оно и без этого затянуто. И вопрос принятия отвода, как мы знаем, в руках у судьи. Она вершитель и своей судьбы.
Заседание закончилось, все вышли на улицу обсудить дальнейший план действий, встали с правой стороны крыльца суда. Я заметил на противоположной стороне улицы людей с плакатом в руке, и с ними двух сотрудников полиции. Один из них что записывал, подложив бумагу на рабочую папку. Позже выяснилось, что был выставлен одиночный пикет, к которому вскоре подошли сотрудники полиции, интересовавшиеся его законностью, был составлен протокол. Их тоже можно понять, они подневольны, но они сочувствовали людям понимая с чем они столкнулись. Приятно что и полиция научилась понимать. В этот момент к нам вышли ребята со службы ОУПДС, обратившись вежливо ко мне попросили уйти с территории, то что они сказали вместе со словами вежливости рассказывать не буду, но спасибо что и Вы не сомневайтесь, что эти люди правы в своем негодовании.  
Также ранее до описанных событий, утром 06 ноября произошла встреча пайщиков с главой Администрации муниципального района Стерлитамакский район РБ господином Рахматуллиным Р. А. Она прошла в положительном формате, было выслушано мнение сторон, высказано его мнение по сложившейся ситуации. Мне конечно, как бывшему чиновнику было заранее известно, что никаким образом им не помочь в этом деле, потому что спор, хоть и не правовом русле, решается в суде. Но приятно, когда власть все-таки интересуется проблемами сельчан, даже при таких обстоятельствах, умеет выслушать людей дать сдельные советы, достаточно полезные, спасибо за Ваше участие в этом сложном деле. Конечно же как Вы поняли, здесь спор не личностного характера, а криминального и в этом нет сомнений.
Исходя из этого невольно вспоминается борьба жителей с. Дарьино в Мелеузовском районе, простые крестьяне и их противостояние. События знакомы мне изнутри, с самого начала с 2003 года. Практически село разделилось на два лагеря, один из них подобие Долгого И.А., а основной вопрос - паевые земли.
Мне было известно на какой стороне правда, помогал будучи чиновником, не из – за того что было указание, а просто понимал где правда, а где ложь. Хотя и было указание, мешали, одна оса жужжала рядом из родной на тот момент конторы, то ли из того что люди обращались ко мне, минуя его, скорей всего так, было задето его самолюбие.
В общем они добились правды, в судах, отстояли право самим обрабатывать землю и собирать урожай. Это было неимоверно тяжело, но все-таки получилось. По ходу событий познакомился с двумя хорошими людьми, настоящими людьми. Фамилий называть не буду сельчане, один фермер, другой учитель в школе. Они также боролись за всех. Были такие же охапки бумаг, жалоб, документов и т.д. Но все-таки справедливость восторжествовала, потому что эти люди не отступили.
 Вообще, Мелеузовский район богат на лучших людей, людей чести которые появлялись на моем пути жизни. Я благодарен судьбе, что она дала мне возможность познакомится и общаться с ними. За помощь в борьбе за сына, самое дорогое в моей жизни, я теперь с ним. За поддержку которую они мне оказали, несмотря на опалу.              
 Мне также как и Вам в настоящее время, пришлось столкнуться с таким же судьей которая пыталась разрушить не только мою жизнь, но и жизнь моего ребенка, прекрасно зная о его мнении, но она не учла одного факта, в нем течет моя кровь. Было тяжело действительно, видеть слезы ребенка из за творимого ею, фактически войны против моего сына а не против меня. А за слезы детей отвечают перед богом, Судьей над всеми людьми.  
С чиновником с бывшей работы, возжелавшим даже после моего увольнения насолить мне через семейный спор, с отделом опеки и попечительства района поставившим себе цель не защиту прав ребенка, а задавливание сына как личности, самохваленной школой в которой обучался сын. Теперь у сына нет первого учителя в его жизни, не оправдала его доверия, а я понял, что бывает даже такое. Практически боролись с сыном против всех. Все эти лица пытались обливать меня грязью, занимаясь фабрикацией бумаг, дела. Выдержал с сыном и теперь мы вместе. Я хочу сказать, что разум и совесть каждый человек несет с собой, но если мы не можем пользоваться ими, то незачем и жить среди людей.
Отдельно о Долгом И.А. В момент моего общения с пайщиками, после судебного заседания 06.11.2013 г., пройдя сначала мимо он завернул к нам и произнес слова: «Зря Вы ему платите, все равно ничего не получите». Скажу Вам господин Долгий, я помогаю им из принципа, если Вы не поняли меня пытаясь купить, почему я им помогаю, читайте выше. Мне не безразлична судьба этих людей обманутых Вами и лицами из вашего окружения, несомненно людей системы, кто сидит и ждет от Вас куска земли под коттедж. Только не забывайте, что я знаю эту систему изнутри. Пайщики, Ваши оппоненты, вовремя обратились к определённым лицам теперь уже из моего круга общения в поисках защиты от таких как Вы.  
Теперь для пайщиков, для тех кто из - за безвыходности, теперь уже зная правду из моих статей и подавшихся на угрозы, уговоры Долгого И.А., пытающегося купить Вас. Дешево Вы себя оценивайте, когда как он никогда в проигрыше не останется а Вы да. Пока земля с/х назначения по одной цене, по другой категории земель пригодной для строительства цена возрастет в десятки раз и будет стоить не сто тысяч, а намного больше. Не забывайте, что у Вас есть свои дети.
 При благоприятном исходе дела в пользу обманутых пайщиков, все вернется в свои круги, и процедуру но уже в правовом поле придется повторить. Будет собрание, выделы. Для Долгого в таком развороте событий могут помочь только Ваши голоса. Это еще одна причина по которой Долгий занимается Вами, обещая золотые горы. Пайщики которые передали паи ему в аренду до сих пор не могут добиться даже жалких дивидендов, а что Вас ожидает в будущем, зная теперь этого человека насквозь, судите сами. Перед захватчиками преклоняют колени только слабые люди. Я рассказывал про Дарьинских, яркий пример: столкнуть Вас лбами, а пока Вы разбираетесь, Долгий будет решать свои проблемы, а Вы инструмент для решения проблем. Рядом с ним для Вас нет места, кого он выбрал, они уже давно рядом. Не повторяйте ошибок других, которые уже были. Я уверен более чем, что вместе Вы выстоите, но только вместе. У меня учитель – жизнь, а у Вас ?
В том что Долгий И.А. ищет подходы к остальным пайщикам, говорит о том что он сомневается в благоприятном исходе дела в его пользу а сомнению по моему разумению это поражение.  
В заключении скажу, время идет, закон для дальнейших перепродаж в отношении ООО «Агропродукт» судом вынесен, руки развязаны, осталось поэтапно решить этот вопрос с лояльными лицами органов исполнительной власти, а судя по масштабности действий, лоялен верх. В этом нет сомнений.
Я продолжу освещать для Вас все происходящее в стенах Стерлитамакского районного суда Республики Башкортостан, в настоящий момент это пока все. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий